+7 (495) 970-05-00 | megacont@mail.ru

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА ПО МОСКВЕ

НОВОСТИ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА ПО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА ПО РОССИИ

БЫСТРЫЙ ПОИСК ЮРИДИЧЕСКОГО

АДРЕСА ПО ПАРАМЕТРУ

ВАРИАНТЫ ДОГОВОРОВ НА

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

 


Скидки на юридические адреса. Специальные предложения для партнеров Компании МЕГАКОНТ (MEGACONT)
Сотрудничество. Приглашаем собственников нежилых помещений
Прайс-лист. Актуальный Прайс-лист на юридические адреса
22.06.2012

Отличная новость для всех: электронный запрос вместо бумажной справки

С 1 июля 2012 года все ведомства перейдут на электронную форму обмена информацией. Как это работает и какие плюсы принесет данное новшество?

С введением Единой системы межведомственного электронного взаимодействия уйдёт в прошлое хождение по инстанциям, сбор бумажных справок, бесконечное стояние в очередях. Для оформления документов в любом органе местной или региональной власти человек должен иметь на руках только, так называемые, документы личного хранения - свидетельство о рождении, паспорт, диплом об образовании и т.п. Все прочие справки, выписки, запросы из департаментов, чиновники будут заказывать и получать сами, посредством электронного обмена информацией. Ответ на запрос в электронном виде должен быть дан в течение 5 рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством. В противном случае начнёт действие система санкций и штрафов.

Переход с бумаги на электронные носители поможет сберечь не только личное время граждан, но и природные ресурсы.


Главная | О компании | Купить юр. адрес | Регистрация в ИФНС | Расширенный поиск | Полезная информация | Контакты
Компания МЕГАКОНТ (MEGACONT) © 2007-2018 | Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта megacont.ru (гипер)ссылка обязательна.